перевод Denezhka
для wwwkaulitz.org
Destinorock.com
3 апреля в продажу вышел 15 номер немецкой версии журнала Vanity Fair. Пользуясь моментом вынужденного отдыха Билла Каулитца, лидера группы Tokio Hotel, прооперированного за четыре дня до этого и в связи с нешуточным ажиотажем среди фанатов и преследованием СМИ, которые отчаянно жаждали новостей о состоянии здоровья лидера группы, издатели журнала решили изменить планы выхода номера только из-за Билла Каулитца, а также опубликовать статью Филиппа Джессена и Свена Майкалсена на 10-ти страницах.
Встреча для интервью и фотосессия (впечатляющие фото-работы в черно-белом стиле Эллен Фон Унверт) состоялись в Берлине незадолго до операции и спустя несколько дней после нее Билл Каулитц прислал свои комментарии редакторам посредством электронной почты. Это создало ощущение того, что эксклюзивное интервью было сделано уже после операции, что на самом деле не так. Таким образом, журналу Vanity Fair удалось первым опубликовать интервью Каулитца, который должен был провести следующие несколько недель в полном молчании.
Номер получился
Номер получился идеальным и полностью соответствовал требованиям продаж. Немецкому изданию Vanity Fair всего один год. Первый номер вышел 7 февраля прошлого года с беспрецедентной рекламной компанией. Вслед за этим специальным выпуском теперь и новый номер от 3 апреля 2008 года войдет в историю, как самый продаваемый на планете.
Спустя 48 часов после выхода журнала в свет, киоски уже не могли справиться с небывалым спросом покупателей, истратив весь запас журналов, наступил момент, когда многие продавцы были вынуждены повесить табличку с надписью “Vanity Fair закончился”, чтобы избавить себя от постоянных вопросов фанатов, которые направлялись от одного киоска к другому в поисках заветного номера.
Стратегия, которой придерживалось издательство, достойна всяческих похвал. Они смогли превратить простой журнал в предмет для коллекционирования во всем мире. На страницах интернет аукционов это номер уже покупают за 20 евро (это в 10 раз больше обычной цены) и спрос на него все растет. Очевидно, что цена продолжит увеличиваться, так как с каждым разом фанатов Tokio Hotel становится все больше, а выпуска новых экземпляров этого журнала не предвидется.
Может создастся впечатление, что весь этот ажиотаж сильно преувеличен, но так или иначе то, что было опубликовано в Vanity Fair выходит за рамки простого репортажа и является своеобразным пропуском во взрослый мир, который всегда смотрел на Tokio Hotel с опаской, немного презрительно и даже использовал слово “подростки”, чтобы подчеркнуть молодость группы, которая добилась такого успеха, что их возраст можно с легкостью утроить, а их биографию можно сравнить с великими Beatles. К сожалению, если ты не англичанин, то многие двери для тебя закрыты.